Мы осуществляем комплексное обслуживание ИТ-инфраструктуры
Создание, удаление, ограничение прав пользователей в следующих сервисах/платформах:
• Почтовые службы и сервисы;
• Телефония;
• Учетные записи домена;
• Учетные записи сетевого накопителя;
• 1С предприятие;
• Пользовательские учётные записи;
• Учётные системы, CRM, СМS;
• Заявка на новую учетную запись ГИС ЖКХ, Госуслуги;
• Настройка удаленного доступа на серверах и компьютерах;
• Настройка сетевого оборудования; Взаимодействие с поставщиками услуг:
• Почтовые службы и сервисы;
• Телефония (в т.ч. получение новых sim-карт и контроль баланса счетов);
• Интернет провайдеры;
• Цифровые подписи (продление, создание новых ключей, контроль за истечением сроков их действия);
• Приобретение оборудования, комплектующих, картриджей и расходных материалов;
• Взаимодействие с поставщиками по вопросам гарантийных обязательств;
• Выполнение обслуживания оборудования и оргтехники, в соответствии с методикой и регламентами, установленными производителями;
• Взаимодействие со службами поддержки сервисов и приложения (1С, Контур Фокус, Контур Реестро, Консультант Плюс и т.д.); Поддержка пользователей:
• Помощь с прикладными программами;
• Установка и настройка платформы 1С;
• Настройка сервиса Банк клиент, Такском и Сбис и т.д;
• Контроль бесперебойной работы антивирусных программ;
• Помощь с МС Офисом и прочим программным обеспечением; Мониторинг серверов:
• Архивирование, восстановление баз, обновление платформы 1С;
• Архивирование, восстановление общих файлов на сетевом накопителе;
• Интернет шлюз, защита от брутфорс, проброс портов;
• Конфигурирование серверов, локальной сети, рабочих станций (настройка);
• Отслеживание состояния серверов, логов;
• Выполнение необходимого обслуживания серверного оборудования в выходные дни;
• Выполнение обслуживания серверного оборудования, в соответствии с методикой и регламентами, установленными производителями; Контроль за перемещением оборудования Заказчика внутри подразделений:
• Вести внутренний учет оборудования Заказчика
• Выход оборудования из строя, ремонт, замена;
• Переезд, установка нового оборудования на дополнительное рабочее место; А также оказание иных услуг, по письменному согласованию.