БИТ

+7(905) 727-75-20

Мы осуществляем комплексное обслуживание ИТ-инфраструктуры

Создание, удаление, ограничение прав пользователей в следующих сервисах/платформах:
•    Почтовые службы и сервисы;
•    Телефония;
•    Учетные записи домена;
•    Учетные записи сетевого накопителя;
•    1С предприятие;
•    Пользовательские учётные записи;
•    Учётные системы, CRM, СМS;
•    Заявка на новую учетную запись ГИС ЖКХ, Госуслуги;
•    Настройка удаленного доступа на серверах и компьютерах;
•    Настройка сетевого оборудования;
Взаимодействие с поставщиками услуг:
•    Почтовые службы и сервисы;
•    Телефония (в т.ч. получение новых sim-карт и контроль баланса счетов);
•    Интернет провайдеры;
•    Цифровые подписи (продление, создание новых ключей, контроль за истечением сроков их действия);
•    Приобретение оборудования, комплектующих, картриджей и расходных материалов;
•    Взаимодействие с поставщиками по вопросам гарантийных обязательств;
•    Выполнение обслуживания оборудования и оргтехники, в соответствии с методикой и регламентами, установленными производителями;
•    Взаимодействие со службами поддержки сервисов и приложения (1С, Контур Фокус, Контур Реестро, Консультант Плюс и т.д.);
Поддержка пользователей:
•    Помощь с прикладными программами;
•    Установка и настройка платформы 1С;
•    Настройка сервиса Банк клиент, Такском и Сбис и т.д;
•    Контроль бесперебойной работы антивирусных программ;
•    Помощь с МС Офисом и прочим программным обеспечением;
Мониторинг серверов:
•    Архивирование, восстановление баз, обновление платформы 1С;
•    Архивирование, восстановление общих файлов на сетевом накопителе;
•    Интернет шлюз, защита от брутфорс, проброс портов;
•    Конфигурирование серверов, локальной сети, рабочих станций (настройка);
•    Отслеживание состояния серверов, логов;
•    Выполнение необходимого обслуживания серверного оборудования в выходные дни;
•    Выполнение обслуживания серверного оборудования, в соответствии с методикой и регламентами, установленными производителями;
Контроль за перемещением оборудования Заказчика внутри подразделений:
•    Вести внутренний учет оборудования Заказчика
•    Выход оборудования из строя, ремонт, замена;
•    Переезд, установка нового оборудования на дополнительное рабочее место;
А также оказание иных услуг, по письменному согласованию. 

 

 

 

ООО «БЕЗГРАНИЧНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» © 2023